Skip to main content
Медиа

Новый сервис поможет юристам и бухгалтерам в борьбе с ежедневной рутиной

By 29.01.202028 октября, 2022No Comments

«Мегафон» запустил обновленный сервис «Цифровой юрист», призванный избавить операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, которые могут отнимать до 70% рабочего времени.

«Цифровой юрист» — совместный проект «Мегафона» и его технологического партнера — компании nlogic. В основе экосистемы сервиса — нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис включает в себя три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.

«Конструктор документов» представляет собой нейронный чат-бот, реализованный в web-интерфейсе. Он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ в результате диалога с пользователем.

«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения «Мегафона» от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис «Мегафона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до двух-пяти минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», — пояснила директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» Наталья Талдыкина.

«Судебная платформа» призвана обрабатывать типовые входящие документы и на их основании автоматически формировать ответы, в частности, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Систему можно настроить под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимущество платформы — ее функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате — картинкой, текстом или в pdf, а системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.

«Система по распознаванию первичной документации» ориентирована на бухгалтеров. Она поможет до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учетные системы, например 1C и SAP. Для этого необходимо отсканировать документы, далее система распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.

«Цифровой юрист» — новаторское Legal Tech решение, легко интегрируемое с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдет крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. «Цифровой юрист» позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки.

Источник — BFM